интернет - магазин Pro100Krossovki.ru
по продаже брендовых кроссовок
с доставкой по Москве и России!
Меню-1 Меню-2 Зима

Отзывы

«Спасибо ребята!
Посоветовали OFF-White на замену. Реально - крутые. Ловите +
На странице у себя тоже репост сделал. Друзьям рекомендую»
Саша,
Москва
https://vk.com/don_corleone_7
«Спасибо огромное, что вошли в положение и оперативно поменяли размер спустя почти три недели!
Брала сыну на день рождения кроссовки, но с размером немного прогадали. В итоге оказались маловаты. Тем ... [читать далее]не менее, менеджер магазина пошел мне на встречу, и в тот же вечер приехал курьер и привез нужный размер. Спасибо еще раз!»
Лидневская Наталья,
Москва
«Заказыва Nike Air Max 2017. Кроссовки прибыли в Иркутск за неделю. Доволен полностью! Отличный сервис! Предварительно прислали фотки кроссовок со всех ракурсов, стельку, бирку. Номер почтового идентиф... [читать далее]икатора 1010007470824 0»
Лутковский Владимир,
Иркутск
Оставить отзыв
Все отзывы (15)

Сообщество

Популярные товары

унисекс 36-45, артикул 1374
унисекс 36-45, артикул 775
мужские 41-46, артикул 761
размеры 36-45, артикул 758
Специальное предложение! При покупке вместе с кроссовками цена всего 1090 руб!

1. Сколько стоит доставка ?
2. Должен ли я оплачивать возврат - замену товара?
Должен ли я платить за доставку, если товар не купил?
3. Условия доставки в пункты самовывоза по Москве
4. Получили обувь в регионы. Не подошел размер. Что делать?
5. Как определить свой размер обуви.
6. Гарантии. Как осуществляется обмен и возврат товара.

1. Сколько стоит доставка.

По Москве курьерская доставка на адрес стоит 350 руб
Встреча с курьером в метро в центре - 250 руб
Услуга самовывоза с ПВЗ - 150 руб
Доставка по России рассчитывается в каждом отдельном случае и сообщается менеджером при согласовании заказа.

2.Должен ли я оплачивать возврат-замену товара?

Да, если возврат или обмен товара происходит не из-за брака или ошибки магазина, то покупатель оплачивает стоимость возврата (курьера, почту, СДЕК)

Должен ли я оплачивать доставку, если товар не купил?
-Да, доставка оплачивается в любом случае, даже если вы не производите покупку, за исключением случаев, когда вам привезли бракованный или не тот товар, который вы выбрали. Посудите сами - услуга доставки оказана, даже,если вы решили не делать покупку.
Отдельно хочется попросить уважаемых покупателей - не обманывать курьера, не жадничать и оплачивать доставку, т.к. иначе курьер остается без заработка. Магазин не компенсирует подобные случаи неоплаты.

3. Доставка обуви в пункты самовывоза по Москве.

Обратите внимание - самовывоз обуви по Москве из пунктов выдачи заказов СДЕК возможен только при условии полной предоплаты. Если вы хотите померить обувь, или выбрать товар из нескольких - воспользуйтесь курьерской доставкой. В этом случае оплата будет осуществляться "на месте".

4. Обмен товара при заказе в регионы России в случае неподходящего размера.

Подготовка товара для отправки в регионы России.

Каждый заказ проходит несколько стадий обработки :
1. Подтверждение наличия модели и размеров;
2. Проверка в ручном режиме актуального размера в сантиметрах, для коррекции в случае несоответствия фактического размера и указанного на ярлыке производителя;
3. Подтверждение готовности заказа к отправке и сообщение покупателю по е-мейл реквизитов и способов оплаты в зависимости от варианта пересылки.
Некоторые покупатели жалуются, что оформление затягивается на несколько часов или даже день. Но поверьте, лучше потратить несколько лишних часов на проверку, чем получить не тот размер. Наш внимательный подход к оформлению каждого междугороднего заказа является хорошей гарантией того, что в итоге вы получите именно то, что ожидаете.

Процесс обмена

При заказе обуви по почте в другие города, мы гарантируем возможность беспрепятственного и быстрого обмена на другие размеры. Однако, при этом вам придется оплатить дополнительные почтовые расходы за пересылку посылки в одну сторону. Пожалуйста, будьте внимательны при определении нужного размера. В случае спорных ситуаций приоритет при выборе - за указанной в таблице фактической длиной в сантиметрах. (как исключить вероятность ошибки с размером)
Как осуществляется обмен : Вы отдаете возвращаемую обувь в ближайший офис СДЕК по предоставленному нами номеру накладной, одновременно с этим мы отправляем вам новую пару обуви. Таким образом, обмен происходит очень быстро. К сожалению, в случае, если используется почта РФ, мы сперва должны получить от вас возвращаемую обувь и лишь после этого можем отправить новую на замену.

5. Как определить свой размер обуви

Самый простой способ - это заказывать обувь того размера, к которому вы привыкли и уже носите.

Важно знать : Спортивная обувь, кроссовки, поставляемые в Россию и произведенные за рубежом, маркируются по европейской системе.
Проблема в том, что существуют расхождения в разных таблицах соответствия размеров. Поэтому, иногда возникают ошибки при подборе обуви нужного размера даже в обычных магазинах. Из-за того, что размеры выставляются по одной шкале, а фабрика-производитель использовала другую. (расхождения как правило не превышают 0,5 сантиметров.)
Если вы сомневаетесь в своих размерах, то делайте поправку в сторону увеличения. Т.е., если вы носите 42 размер, закажите для примерки и 43, но не 41.

Чтобы свести вероятность ошибки в выборе размера к минимуму, мы настоятельно советуем вам следующее :
Измерить длину стельки 2-3 пар обуви,которые вы носите и чьи размеры вам впору. И именно эти цифры указать при оформлении заказа. Также можно измерить длину стопы по её обводке на листе бумаги. Со своей стороны мы гарантируем, что вам будут выслана обувь соответствующего указанному размера. Таким образом, мы исключаем несоответствия в различных таблицах размеров.
Ссылки на размеры на ярлыке одной пары обуви, которые вы уже носите, НЕ ГАРАНТИРУЮТ вам правильный выбор. Т.к. вся обувь производится в разных странах, на разных фабриках. Пожалуйста - если вы не уверены в своем размере, - потратьте лишние минуты, измеряйте размеры вручную, предоставляйте нам как можно больше информации. Ведь мы вместе заинтересованы, чтобы заказываемая обувь вам подошла.
Именно из-за таких строгих правил оформления иногородних заказов у нас практически не бывает возвратов! Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к нашим правилам - мы действуем исключительно в ваших интересах.

6. Гарантии. Обмен и возврат товара

  • На товары, купленные в нашем интернет-магазине, действует Гарантия – 30 дней со дня покупки.

Если в этот промежуток времени выявляется какой-либо заводской брак ( не связанный с нарушением правил эксплуатации изделия), магазин вернет вам стоимость обуви или произведет обмен на равноценную модель.

  • В течении 14 дней со дня покупки покупатель имеет право (без объяснения причин) вернуть не ношенную и не эксплуатировавшуюся обувь.

Иногда бывают ситуации, когда обувь просто не понравилась. Чтобы это понять требуется время. Однако ещё раз напоминаем - обувь не должна быть ношенной! Иначе возврат или обмен будет невозможен.

  • Обмен приобретённой обуви на другую возможен в течении 14 дней со дня покупки.

Правило распространяется только на не находившуюся в употреблении обувь.

Мы не осуществляем обмен обуви или возврат денег в следующих случаях:
1. Истек срок Гарантии и установленного срока на обмен и возврат купленного товара.
2. Выявленный дефект связан с неправильной эксплуатацией изделия (включая выбор неправильного размера)

Подробности.

Возврат и обмен товара надлежащего качества.

В соответствие с "Законом о защите прав потребителей" и ст.25. «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» возврату и обмену в течение 14 (четырнадцать) календарных дней со дня покупки подлежит товар, не бывший в употреблении с сохранением товарного вида и потребительских свойства, а также упаковки, фабричных ярлыков. Причинами для обмена или возврата товара надлежащего качества могут быть: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В соответствии с "Законом о защите прав потребителей" ст.26.1. «Дистанционный способ продажи товара» при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку товара.

Возврат денег или замена товара ненадлежащего качества.

На всю обувь предоставляется гарантийный срок, составляющий 30 (тридцать) календарных дней с момента покупки.
В случае обнаружения недостатков товара в процессе его употребления проводится экспертиза, где определяется, связаны повреждения данной обуви с неправильной эксплуатацией или заводским браком.
Экспертиза проводится по фото выявленного дефекта и, в случае необходимости, возвращается продавцу на 1-2 дня для более точного выявления причины возникновения дефекта.
Ношенная обувь подлежит замене, если:

  • отклеилась подошва;
  • нарушены ниточные швы;
  • разошлись клеевые швы

Важно!
Уважаемые покупатели, обмену или возврату не подлежит ношенная обувь, с внешними повреждениями, не перечисленными в приведенном выше перечне. Так как в таких случаях невозможно определить причину возникновения дефекта и, как правило, он не связан с заводским браком. Тем не менее, каждый случай претензии всегда рассматривается самым внимательным образом.

Обмен или возврат по Москве и МО осуществляется через курьера. По России через почтовую службу.



Как мы работаем

  • Доставка по Москве в течение 24х часов и по России за 2-4 дня
  • Никаких фейковых таймеров и фальшивых акций
  • Удобная и быстрая оплата при получении или он-лайн

Городские рюкзаки

  • У нас отличная коллекция городских молодежных рюкзаков Vans.

Почему мы?

  • у нас лучшие кроссовки по разумным ценам
  • одна из самых больших коллекций брендовых кроссовок в России
  • поставки из зарубежных сток- и дисконтцентров спортивной обуви

2015-2018 © «pro100krossovki.ru»

+ 7 (977) 836-0038
+ 7 (499) 608-6660
Часы работы 10:00-20:00 МСК
Заказать обратный звонок

Были рады вашему визиту!

Чтобы не потеряться -добавьтесь в нашу группу в ВК и не забудьте про ваш подарок.