интернет - магазин Pro100Krossovki.ru
по продаже брендовых кроссовок
с доставкой по Москве и России!
Каталог
Part 1 Part 2

Отзывы

«Спасибо ребята!
Посоветовали OFF-White на замену. Реально - крутые. Ловите +
На странице у себя тоже репост сделал. Друзьям рекомендую»
Саша,
Москва
https://vk.com/don_corleone_7
«Спасибо огромное, что вошли в положение и оперативно поменяли размер спустя почти три недели!
Брала сыну на день рождения кроссовки, но с размером немного прогадали. В итоге оказались маловаты. Тем ... [читать далее]не менее, менеджер магазина пошел мне на встречу, и в тот же вечер приехал курьер и привез нужный размер. Спасибо еще раз!»
Лидневская Наталья,
Москва
«Заказыва Nike Air Max 2017. Кроссовки прибыли в Иркутск за неделю. Доволен полностью! Отличный сервис! Предварительно прислали фотки кроссовок со всех ракурсов, стельку, бирку. Номер почтового идентиф... [читать далее]икатора 1010007470824 0»
Лутковский Владимир,
Иркутск
Оставить отзыв
Все отзывы (15)

Сообщество

Популярные товары

унисекс 36-45, артикул 1374
унисекс 36-45, артикул 775
мужские 41-46, артикул 761
размеры 36-45, артикул 758
Специальное предложение! При покупке вместе с кроссовками цена всего 1090 руб!

1. Должен ли я оплачивать возврат - замену товара?
Должен ли я платить за доставку, если товар не купил?

2. Условия доставки в пункты самовывоза по Москве

3. Получили обувь в регионы. Не подошел размер. Что делать?

4. Гарантии. Как осуществляется обмен и возврат товара.

5. Почему бывает, что на сайте отмечено наличие размера, а по факту его не оказывается.
Или приходится долго ждать ответа по наличию

1.Должен ли я оплачивать возврат-замену товара?

Да, если возврат или обмен товара происходит не из-за брака или ошибки магазина, то покупатель оплачивает стоимость возврата (курьера, почту, СДЕК)

Должен ли я оплачивать доставку, если товар не купил?
-Да, доставка оплачивается в любом случае, даже если вы не производите покупку, за исключением случаев, когда вам привезли бракованный или не тот товар, который вы выбрали. Посудите сами - услуга доставки оказана, даже,если вы решили не делать покупку.
Отдельно хочется попросить уважаемых покупателей - не обманывать курьера, не жадничать и оплачивать доставку, т.к. иначе курьер остается без заработка. Магазин не компенсирует подобные случаи неоплаты.

2. Доставка обуви в пункты самовывоза по Москве.

Обратите внимание - самовывоз обуви по Москве из пунктов выдачи заказов СДЕК возможен только при условии полной предоплаты. Если вы хотите померить обувь, или выбрать товар из нескольких - воспользуйтесь курьерской доставкой. В этом случае оплата будет осуществляться "на месте".

3. Обмен товара при заказе в регионы России в случае неподходящего размера.

Подготовка товара для отправки в регионы России.

Каждый заказ проходит несколько стадий обработки :
1. Подтверждение наличия модели и размеров;
2. Проверка в ручном режиме актуального размера в сантиметрах, для коррекции в случае несоответствия фактического размера и указанного на ярлыке производителя;
3. Подтверждение готовности заказа к отправке и сообщение покупателю по е-мейл реквизитов и способов оплаты в зависимости от варианта пересылки.
Некоторые покупатели жалуются, что оформление затягивается на несколько часов или даже день. Но поверьте, лучше потратить несколько лишних часов на проверку, чем получить не тот размер. Наш внимательный подход к оформлению каждого междугороднего заказа является хорошей гарантией того, что в итоге вы получите именно то, что ожидаете.

Процесс обмена

При заказе обуви по почте в другие города, мы гарантируем возможность беспрепятственного и быстрого обмена на другие размеры. Однако, при этом вам придется оплатить дополнительные почтовые расходы за пересылку посылки в одну сторону. Пожалуйста, будьте внимательны при определении нужного размера. В случае спорных ситуаций приоритет при выборе - за указанной в таблице фактической длиной в сантиметрах. (как исключить вероятность ошибки с размером)
Как осуществляется обмен :

При запросе на замену размера мы сразу высылаем вам новый размер. А старую пару обуви вы отправите при получении новой (сотрудник СДЕКа при выдаче вам посылки должен получить старую обувь, проверив идентичность моделей). Таким образом, вам не нужно будет лишний раз тратить свое время на визиты в офис СДЕК, а обмен происходит максимально быстро.
К сожалению, в случае, если используется почта РФ, мы сперва должны получить от вас возвращаемую обувь и лишь после этого можем отправить новую на замену.

4. Гарантии. Обмен и возврат товара

Возврат и обмен товара надлежащего качества.

В соответствие с "Законом о защите прав потребителей" и ст.25. «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» возврату и обмену в течение 14 (четырнадцать) календарных дней со дня покупки подлежит товар, не бывший в употреблении с сохранением товарного вида и потребительских свойства, а также упаковки, фабричных ярлыков. Причинами для обмена или возврата товара надлежащего качества могут быть: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В соответствии с "Законом о защите прав потребителей" ст.26.1. «Дистанционный способ продажи товара» при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку товара.
Важно! Расходы на доставку могут включать в себя : расходы на оплату курьера по забору товара от покупателя + по возвращению товара на склад дистрибьютора; на страхование товара при пересылке, по упаковке и хранению на складе.

Возврат денег или замена товара ненадлежащего качества.

На всю обувь предоставляется гарантийный срок, составляющий 30 (тридцать) календарных дней с момента покупки.
Если в этот промежуток времени выявляется какой-либо заводской брак ( не связанный с нарушением правил эксплуатации изделия), магазин вернет вам стоимость обуви или произведет обмен на равноценную модель.
В случае обнаружения недостатков товара в процессе его употребления проводится экспертиза, где определяется, связаны повреждения данной обуви с неправильной эксплуатацией или заводским браком.
Экспертиза проводится по фото выявленного дефекта и, в случае необходимости, возвращается продавцу на 1-2 дня для более точного выявления причины возникновения дефекта.
Ношенная обувь подлежит замене, если:

  • отклеилась подошва;
  • нарушены ниточные швы;
  • разошлись клеевые швы

Важно!
Уважаемые покупатели, обмену или возврату не подлежит ношенная обувь, с внешними повреждениями, не перечисленными в приведенном выше перечне. Так как в таких случаях невозможно определить причину возникновения дефекта и, как правило, он не связан с заводским браком. Тем не менее, каждый случай претензии всегда рассматривается самым внимательным образом.

Обмен или возврат по Москве и МО осуществляется через курьера. По России через транспортную службу СДЕК.

Мы не осуществляем обмен обуви или возврат денег в следующих случаях:
1. Истек срок Гарантии и установленного срока на обмен и возврат купленного товара.
2. Выявленный дефект связан с неправильной эксплуатацией изделия (включая выбор неправильного размера)

5. Почему бывает, что на сайте отмечено наличие размера, а по факту его не оказывается ? Или приходится долго ждать информации по наличию.

К сожалению, складской учет в нашем магазине не позволяет со 100% гарантией обеспечить актуальность информации по наличию.
Наш магазин работает по принципу агрегатора. Т.е. мы осуществляем продажи обуви,поставляемой несколькими крупными дистрибьюторами.
Как происходит процесс заказа-продажи ?

На нашем сайте представлен максимально возможный ассортимент продукции. По вашему запросу , в случае отсутствия нужного размера на нашем складе, мы запрашиваем информацию по наличию с других, оптовых складов.
Наличие товара на складах обновляется раз в сутки, в течение дня необходимо запрашивать информацию в ручном режиме.
К сожалению, технически нет возможности хранить на нашем складе весь ассортимент продукции, а поставщиков разных брендов и даже разных моделей около десятка, поэтому просим наших покупателей с пониманием отнестись к тому, что иногда для уточнения наличия нужных размеров требуется время - от 20 минут до 2-3 часов.

Как мы работаем

  • Доставка по Москве в течение 24х часов и по России за 2-4 дня
  • Никаких фейковых таймеров и фальшивых акций
  • Удобная и быстрая оплата при получении или он-лайн

Городские рюкзаки

  • У нас отличная коллекция городских молодежных рюкзаков Vans.

Почему мы?

  • у нас лучшие кроссовки по разумным ценам
  • одна из самых больших коллекций брендовых кроссовок в России
  • поставки из зарубежных сток- и дисконтцентров спортивной обуви

2015-2019 © «pro100krossovki.ru»

+ 7 (977) 836-0038
+ 7 (499) 608-6660
Часы работы 10:00-20:00 МСК
Заказать обратный звонок

Были рады вашему визиту!

Чтобы не потеряться -добавьтесь в нашу группу в ВК. Так вы сможете быть в курсе всех новых поступлений и текущих акций. Некоторые коллекции выставляются только в ВК. Не забудьте про ваш подарок.