Отзывы
Посоветовали OFF-White на замену. Реально - крутые. Ловите +
На странице у себя тоже репост сделал. Друзьям рекомендую»
Брала сыну на день рождения кроссовки, но с размером немного прогадали. В итоге оказались маловаты. Тем ... [читать далее]не менее, менеджер магазина пошел мне на встречу, и в тот же вечер приехал курьер и привез нужный размер. Спасибо еще раз!»
Сообщество
Популярные товары
1. Тайминг - временные лимиты нашего магазина, отведенные на разные этапы работы
2. Должен ли я оплачивать возврат - замену товара?
Должен ли я платить за доставку, если товар не купил?
3. Условия доставки в пункты самовывоза по Москве и Подмосковью
4. Получили обувь в регионы. Не подошел размер. Что делать?
5. Почему мы практически не работаем с наложенным платежом.
6. Почему бывает, что на сайте отмечено наличие размера, а по факту его не оказывается.
Или приходится долго ждать ответа по наличию
7. Гарантии. Защита от мошенничества
8. Как осуществляется обмен и возврат товара.
1. Тайминг - временные лимиты нашего магазина, отведенные на разные этапы работы.
- при оформлении заказа через сайт покупатель должен моментально получить автоматическое уведомление с номером заказа. Важно: это уведомление не является подтверждением наличия размера;
- время между отправкой заявки покупателем и обратным звонком нашего менеджера для уточнения деталей заказа не должен превышать 20 мин -2 часа по московским заказам и 1 - 4 часов по заказам из регионов. ( заказы из регионов, поступившие в выходные могут переноситься на понедельник).
В случае, если в указанный временной промежуток вам не перезвонили, мы рекомендуем заказать обратный звонок или самостоятельно связаться с нами по телефону - возможно, мы не получили ваш заказ, не можем до вас дозвониться, либо не проходят письменные уведомления.
- в случае отсутствия заказанного размера вместо обратного звонка вам может прийти письменное уведомление о невозможности выполнения заказа на ваш е-мейл,
- в некоторых случаях требуется дополнительное уточнение у партнеров магазина по наличию размеров (см. п.6). Пожалуйста, с пониманием относитесь к подобным ситуациям - в итоге мы экономим ваше время и силы, чтобы вам не было необходимости самостоятельно искать товары по разным магазинам.
- время курьерской доставки по Москве : в день заказа, если оформление произошло до 13 часов или на следующий день. Стандартное время доставки - вторая половина дня ( с 14 до 20ти часов). Покупатель может указать 3х часовые временные промежутки времени по доставке. Другое время доставки обговаривается отдельно.
Доставка в регионы: товар сдается на доставку в транспортные службы Почты РФ и СДЕКа в течение 24х часов с момента согласования по телефону всех деталей по заказу нашим менеджером.
2.Должен ли я оплачивать возврат-замену товара?
Да, если возврат или обмен товара происходит не из-за брака или ошибки магазина, то покупатель оплачивает стоимость возврата (курьера, почту, СДЕК)
Должен ли я оплачивать доставку, если товар не купил?
-Да, доставка оплачивается в любом случае, даже если вы не производите покупку, за исключением случаев, когда вам привезли бракованный или не тот товар, который вы выбрали. Посудите сами - услуга доставки оказана, даже,если вы решили не делать покупку.
Отдельно хочется попросить уважаемых покупателей - не обманывать курьера, не жадничать и оплачивать доставку, т.к. иначе курьер остается без заработка. Магазин не компенсирует подобные случаи неоплаты.
3. Доставка обуви в пункты самовывоза по Москве и Подмосковью.
Обратите внимание - самовывоз обуви по Москве и Подмосковью из пунктов выдачи заказов СДЕК возможен только при условии полной предоплаты. Если вы хотите померить обувь, или выбрать товар из нескольких - воспользуйтесь курьерской доставкой. В этом случае оплата будет осуществляться "на месте".
4. Обмен товара при заказе в регионы России в случае неподходящего размера.
Подготовка товара для отправки в регионы России.
Каждый заказ проходит несколько стадий обработки :
1. Подтверждение наличия модели и размеров;
2. Проверка в ручном режиме актуального размера в сантиметрах, для коррекции в случае несоответствия фактического размера и указанного на ярлыке производителя;
3. Подтверждение готовности заказа к отправке и сообщение покупателю по е-мейл реквизитов и способов оплаты в зависимости от варианта пересылки.
Некоторые покупатели жалуются, что оформление затягивается на несколько часов или даже день. Но поверьте, лучше потратить несколько лишних часов на проверку, чем получить не тот размер. Наш внимательный подход к оформлению каждого междугороднего заказа является хорошей гарантией того, что в итоге вы получите именно то, что ожидаете.
Процесс обмена
При заказе обуви по почте в другие города, мы гарантируем возможность беспрепятственного и быстрого обмена на другие размеры. Однако, при этом вам придется оплатить дополнительные почтовые расходы за пересылку посылки в одну сторону. Пожалуйста, будьте внимательны при определении нужного размера. В случае спорных ситуаций приоритет при выборе - за указанной в таблице фактической длиной в сантиметрах. (как исключить вероятность ошибки с размером)
Как осуществляется обмен :
При запросе на замену размера мы сразу высылаем вам новый размер. А старую пару обуви вы отправите при получении новой (сотрудник СДЕКа при выдаче вам посылки должен получить старую обувь, проверив идентичность моделей). Таким образом, вам не нужно будет лишний раз тратить свое время на визиты в офис СДЕК, а обмен происходит максимально быстро.
К сожалению, в случае, если используется почта РФ, мы сперва должны получить от вас возвращаемую обувь и лишь после этого можем отправить новую на замену.
5. Почему мы практически не работаем с наложенным платежом.
Потому что, в первую очередь этот способ доставки заказов устарел и не имеет особого смысла. Покупатель, как и в случае предоплаты, так же должен сперва оплатить посылку и только потом получить её на руки. Таким образом, схема та же : сперва деньги, потом товар. При этом, в случаях, если покупатель "передумал", "уже купил", товар после срока хранения возвращается продавцу и магазин несет при этом лишние расходы. Так же магазину важно понимать, что покупатель настроен серьезно и принял решение о покупке.
Наш магазин использует наложенный платеж в редких случаях, по согласованию с покупателем. В этом случае мы просим делать предоплату, включающую почтовые расходы, и так называемый "Гарантийный платеж", который покрывает услугу курьера-отправителя, упаковку и стоимость возврата при невыкупе. Таким образом, стоимость заказа увеличивается.
6. Почему бывает, что на сайте отмечено наличие размера, а по факту его не оказывается ? Или приходится долго ждать информации по наличию.
К сожалению, складской учет в нашем магазине не позволяет со 100% гарантией обеспечить актуальность информации по наличию.
Наш магазин работает по принципу агрегатора. Т.е. мы осуществляем продажи обуви, поставляемой несколькими крупными дистрибьюторами.
Как происходит процесс заказа-продажи ?
На нашем сайте представлен максимально возможный ассортимент продукции. По вашему запросу , в случае отсутствия нужного размера на нашем складе, мы запрашиваем информацию по наличию с других, оптовых складов.
Наличие товара на складах обновляется раз в сутки, в течение дня необходимо запрашивать информацию в ручном режиме.
К сожалению, технически нет возможности хранить на нашем складе весь ассортимент продукции, а поставщиков разных брендов и даже разных моделей около десятка, поэтому просим наших покупателей с пониманием отнестись к тому, что иногда для уточнения наличия нужных размеров требуется время - от 1-2 часов до суток.
7. Гарантии. Защита от мошенничества.
Говоря о гарантиях покупки в нашем магазине, для начала следует отметить один важный момент : Большинство из тех, кто когда-либо предъявлял нам претензии, обращались не по адресу. Люди не могли назвать номер заказа, выяснялось, что они разговаривали с "операторами", которые у нас не работают, а контактные данные не совпадали с нашими. Пожалуйста, запоминайте сайты, на которых делаете заказы, сохраняйте переписку, номера заказов и другую информацию.
Что нужно знать при заказе товаров в нашем интернет-магазине, а также перед предъявлением нам претензий.
1.1.1 При оформлении заказа на нашем сайте, покупатель всегда получает автоматическое уведомление с присвоением номера заказа, который впоследствии и отмечается во всех сопроводительных документах.
В случае оформления заказа по телефону, вся информация по заказу, в том числе присвоенный номер, сообщаются покупателю при формировании индивидуальной страницы заказа (см п.1.3)
1.2. На следующем этапе наш менеджер созванивается с заказчиком, чтобы сообщить о наличии (отсутствии) запрашиваемой модели и (при заказе не из Москвы) о формировании индивидуальной страницы заказа с расчетами по доставке и оплате, нашими реквизитами
1.3. Все междугородние заказы в обязательном порядке оформляются через письменное подтверждение наличия запрашиваемой модели при помощи отправки на е-мейл или ватсап заказчика индивидуальной страницы заказа.
Индивидуальная страница заказа, кроме прочего, содержит следующую информацию :
А. номер заказа
Б. артикул, название, стоимость заказываемого товара
В. способы отправки (5 возможных вариантов по почте и СДЕК. )
Г. способы оплаты, в том числе наши реквизиты
1.4. Все контакты с нашими покупателями происходят только с наших корпоративных е-мейлов и рабочих номеров телефона и ватсап, указанных на сайте.
Все почтовые отправления через СДЕК или почту РФ оформляются только на одного нашего сотрудника (фамилия отправителя).
Наша система оформления междугородних заказов максимально прозрачна и исключает ситуации, когда у покупателя нет номера его заказа или наших реквизитов. Наш магазин несет ответственность за каждый отправленный заказ, который можно восстановить по присвоенному номеру и индивидуальной странице заказа.
2. Наложенный платеж не является гарантией от обмана. Судя по многочисленным историям обманутых покупателей, нередки случаи, когда под видом заказанного товара они получали в итоге пустышку или совсем не тот товар, который выбирали.
3. На нашем сайте указаны рабочие постоянные номера телефонов, включая городской, корпоративный е-мейл. По данным контактам вы всегда можете связаться с нашими менеджерами. Ничего искать не нужно.
Таким образом, невозможны ситуации, когда у наших покупателей отсутствует информация по сделанному заказу или нашим контактам-реквизитам. Вы всегда можете связаться с нами по открытым на сайте контактам и, сообщив номер своего заказа уточнить детали, оформить обмен или возврат.
8. Обмен и возврат товара
Возврат и обмен товара надлежащего качества.
В соответствие с "Законом о защите прав потребителей" и ст.25. «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» возврату и обмену в течение 14 (четырнадцать) календарных дней со дня покупки подлежит товар, не бывший в употреблении с сохранением товарного вида и потребительских свойства, а также упаковки, фабричных ярлыков. Причинами для обмена или возврата товара надлежащего качества могут быть: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В соответствии с "Законом о защите прав потребителей" ст.26.1. «Дистанционный способ продажи товара» при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку товара.
Важно! Расходы на доставку могут включать в себя : расходы на оплату курьера по забору товара от покупателя + по возвращению товара на склад дистрибьютора; на страхование товара при пересылке, по упаковке и хранению на складе.
Возврат денег или замена товара ненадлежащего качества.
На всю обувь предоставляется гарантийный срок, составляющий 30 (тридцать) календарных дней с момента покупки.
Если в этот промежуток времени выявляется какой-либо заводской брак ( не связанный с нарушением правил эксплуатации изделия), магазин вернет вам стоимость обуви или произведет обмен на равноценную модель.
В случае обнаружения недостатков товара в процессе его употребления проводится экспертиза, где определяется, связаны повреждения данной обуви с неправильной эксплуатацией или заводским браком.
Экспертиза проводится по фото выявленного дефекта и, в случае необходимости, возвращается продавцу на 1-2 дня для более точного выявления причины возникновения дефекта.
Ношенная обувь подлежит замене, если:
- отклеилась подошва;
- нарушены ниточные швы;
- разошлись клеевые швы
Важно!
Уважаемые покупатели, обмену или возврату не подлежит ношенная обувь, с внешними повреждениями, не перечисленными в приведенном выше перечне. Так как в таких случаях невозможно определить причину возникновения дефекта и, как правило, он не связан с заводским браком. Тем не менее, каждый случай претензии всегда рассматривается самым внимательным образом.
Обмен или возврат по Москве и МО осуществляется через курьера. По России через транспортную службу СДЕК.
Мы не осуществляем обмен обуви или возврат денег в следующих случаях:
1. Истек срок Гарантии и установленного срока на обмен и возврат купленного товара.
2. Выявленный дефект связан с неправильной эксплуатацией изделия (включая выбор неправильного размера)